План по достижению результата1) Описать подробно целевую аудиторию, их боли, потребности, страхи и желания.ЦА может быть несколько, при этом у каждой будут свои особенности и параметры. От этого зависит какие подходы использовать в рекламе, какое объявление лучше сработает и т.д.
Если вы уже имеете примерное понимание о своей целевой аудитории, не лишним будет составить список ключевых клиентских ценностей. Это такие параметры вашего продукта и предложения, на которые ваша целевая аудитория обращает внимание в первую очередь.
К сожалению, большинство автошкол не понимают ключевые клиентские ценности своей целевой аудитории, поэтому могут конкурировать только по цене. Вечные скидки, вечные акции!
2) Изучить конкурентов, их сайты, предложения и воронку, по которой они ведут потенциального клиента.Это лучше всего делать на регулярной основе, так как тенденции на рынке постоянно меняются и если в этом году хорошо работает одно - то в следующем уже совершенно другое. Так вот сложилось у нас в России в последнее время)
3) Составить понятную продуктовую линейку исходя из информации о целевой аудитории.Даже если вы уже давно обучаете людей вождению, сейчас самое время переосмыслить то, что на самом деле хочет покупать ваша целевая аудитория.
И исходя из данных о целевой аудитории сформировать понятное предложение, в котором вы будете на каждом этапе предлагать нужный вашей ЦА продукт.
Например, одна из болей целевой аудитории автошкол - это когда курсант не получает достаточного количества практики или занятие намеренно сокращают по времени. Чем больше человек доволен услугой автошколы - тем выше вероятность рекомендации своим знакомым.Значит, нужно честно сказать в своем продукте об объеме практики, а также предложить дополнительные часы практики.
Ведь конечная цель курсанта - получить права!
Пример продуктовой линейка для автошколы:- Лид-магнит* - Чек-лист по выбору автошколы
- Пробник - Первое теоретическое занятие бесплатно
- Передовой продукт - Самое выгодное предложение в городе по обучению, например онлайн или с минимальным объемом практических занятий
- Основной продукт - Полноценное обучение категории "В" с оптимальным объемом практики
- Продукт допродажи - Дополнительные часы практических занятий
*Бесплатный продукт - причина оставить заявку на сайте здесь и сейчас
4) Упаковать продуктовую линейку в понятные, презентабельные материалы и посадочные страницы.Упаковка - это не только сайт, реклама и прайс-лист. Каждый продукт=этап и должен иметь свои элементы упаковки, от качества проработки которых зависит конверсия вашего бизнеса в продажу.
В первую очередь важно - какие смыслы доносятся до клиента на каждом этапе, во вторую очередь - то как это выглядит.
К упаковке продукта относится все, от того что потенциальный клиент видит в рекламе, до качества ремонта в классе где он будет проводить время на занятиях.
Даже автомобиль для практики и внешний вид инструктора -
это ВСЕ упаковка.