ЧТО ПОЛУЧАЮТ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Сайт-квиз. Вы получаете сайт с конверсией в заявку до 15%
Мы провели бесчисленное количество тестов для выявления лучших вариантов акций, заголовков и текстов на сайте.
Подробные заявки. Сайт сделан таким образом, что большинство клиентов указывают подробную информацию о необходимой мебели, что позволяет сделать персонализированное предложение для них
По нашей статистике 7-10 клиентов из 100 заявок сразу хотят заказать замер кухни, шкафа или приехать в шоу-рум, чтобы посмотреть ассортимент другой мебели.
Вы получаете только самые эффективные рекламные кампании, которые дают наилучшую конверсию в заявку, исходя из 3х летнего опыта работы с мебельной тематикой.
Ремаркетинг. Возвращаем аудиторию, которая заинтересовалось покупкой, но не оставила заявку. Увеличивая окупаемость рекламного бюджета.
Безупречная аналитика. Идеально настроенная аналитика позволяет постоянно улучшать прибыльность рекламы и находить клиентов по нестандартным параметрам.
Нажмите, чтобы посмотреть больше материала
Мы внедрим в ваш бизнес CRM систему, если у вас её нет. Настроем и покажем как ей пользоваться. Если есть, то дадим рекомендации по эффективному использованию.
Это обязательный инструмент для управления бизнесом, который помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.
1. Заявки не будут теряться. Что повлияет на вашу выручку. Если Александр попросил перезвонить через 3 недели - CRM об этом обязательно напомнит менеджеру.
2. Работа вашего отдела продаж, будет максимальна прозрачна, автоматизирована и системна.
4. Разработана автоворонка
Есть 2 основные проблемы в обработке заявок:
1. Потенциальный клиент, после того как оставил заявку продолжит поиск. Чтобы выбрать между 5 лучшими вариантами.
2. 35% потенциальных клиентов, которые оставили заявку, прикидывать стоимость и собираются покупать только через 2-4 месяца.
За все эти заявки уплочены деньги, их нельзя терять! У нас есть решение – автоворонка в мессенджерах, которая автоматически подогреет клиента и доведет до покупки, именно у вас, а не конкурентов.